Взлёт

Да, действительно, все от ума
Хотела любви? Получи, что дала!
Теперь улыбаюсь самой себе
Какой же глупой можно быть 
Или просто жить во сне.

Открываю глаза - просыпаюсь.
Ой, на краю я уже оказалась.
Ни назад не ступить ни вперёд,
Только ввысь, меня небо зовёт.

Поднимаю я руки,
Взлетаю, лечу!
Я до неба дотронуться очень 
Сильно хочу!

Отпускаю мечту и верю, все во благо,
С любовью остаюсь в своем теле.

Мир не прост и прост - сначала
Улыбнусь, и мне вздоха мало,
Отдохну я втишине,
Улыбнусь, распахну крылья ...

Поверь мне...

Не любила и не прощала
я себя просто напросто
зачастую предавала 

Прошу прощения у себя, у него, у тебя... 
Благодарю я небеса, за то видение и чудеса!
Спасибо богу, спасибо судьбе...
и я мчусь к звёздам на своем белом коне.

Февраль 2023

Comments

Popular Posts