Я расскачала маятник

Я убила в себе живую,
Ту ранимую и простую,
Ту прекрасную простоту. 
Захотелось быть правельной.
Но мне сложно так. Я не могу!

Я кат, я палач, я маятник.
Сама для себя. И из далека
Начинаю воздвигать на песке себе памятник.
Посмотрите люди - "Я вот смогла."

А в душе кошки стаями 
Все царапают сердце мое.
Отпустить себя, ведь все праведно.
Не хватает тебе чего?

Той искорки, что зажглась однажды в глазах.
Не хватает улыбки и радости, 
Чтоб встречать рассвет по утрам
Не хватает интриг и забвения,
Не хватает любви.

Ну и что! Ну разве преступление
говорить себе каждый день - Жди? 
Все прекрасно и все опрометчиво,
не рискуй, не стоит пить вино.
Пусть дует ветер, он изменчивый,
Подстройся под него. Что сложно ? Ну и что!

Ты сильная ты же справишься, -
твежу изо дня в день.
Но вот и крылья теперь расправились, 
а лететь как и прежде лень?
Быть может все как под заездами,
Быть может просто слепа.
Улыбка 
Не просто, так ждала этот урок она( душа).

Мелодию того времени мы сможем остановить.
И все летитим над ивами,
а дальше мы будем плыть. Мечтать.
 И так под звездами состаримся вдвоем.
Что на пращанье сказать?
"И все же странно мы встретились с тобой."

Comments

Popular Posts