Новые страницы

Всегда просто винить кого-то другого и перекладывать на этого человека ответственность...
Боюсь сделать шаг, который сделает все иль ничего...
Но ничего в какой-то ситуации, а не в другой в другой возможно будет все....

Я как и прежде интересна всем, 
а мне лишь единицы...
Новые друзья, новые страницы...
Пролистнуть бы книгу к началу, 
Но не хочу, все в прошлом достало.

Не тороплюсь, живу и верю,
Творю, кручусь и боюсь хлопнуть дверью.
Мол, нет причины, ведь все во мне.
Какое будущее творю я себе?

Чтоб лететь как птица? Или плыть, говном.
Вновь с огнем сплотиться или быть ручьем?
Что же ждёт за краем, что там впереди?
Все мы узнаем... лишь просто живи.

Не до той дороги ноги привели, 
отбросив все тревоги, просто брать и идти.
Рисковать, не спиться улыбнусь себе…
Как тебе? Хочется резвиться на гнедом коне?
Хочется сквозь дымку, по волнам бежать?
Хочется раскрыться и смелее стать?
Хочется спросонок слышать соловья?
Улыбнулась киска? Да, ведь, это Я :)

Мир сплошная сказка, каждый день урок.
Доставай раскраски, прозвенел звонок.
Прилетели птицы, зацвели сады,
Почему же все в глубинке сидишь ты?

Comments

Popular Posts